Большинство россиян называют основой своего рациона крупы (85%), хлебобулочные изделия (85%) и сливочное и подсолнечное масло (79%). Также опрошенные регулярно едят макаронные изделия (76%), овощи и фрукты (73%), мясо (71%) .
Рыбу россияне считают скорее дополнительным продуктом питания — только у 47% населения она является основой рациона, морепродукты регулярно едят и вовсе только 26% россиян.
К продуктам, в употреблении которых следует себя ограничивать, россияне прежде всего относят фаст-фуд (85%), соленые снэки (85%), сладкие газированные напитки (84%), а также полуфабрикаты (78%).
При этом многие следуют данным советам и на практике. К примеру, каждый второй (по 49%) ест чипсы, сухарики и соленые орешки, а также пьет газировку не чаще одного-двух раз в неделю (в том числе около 35% только несколько раз в месяц). 17% россиян заявили, что регулярно употребляют полуфабрикаты, 5% — соленые снэки. 4% опрошенных предпочитают постоянно питаться фастфудом.
83% россиян заявили, что реклама продуктов мало влияет на рацион питания граждан: при ее отсутствии их ежедневное меню не изменится.
В
© ДокторПитер